Как известные футболисты рекламируют банки

ГЛАВНАЯ » НОВОСТИ » Как известные футболисты рекламируют банки
Роналду
23.05.22

Как известные футболисты рекламируют банки

Еще в 2019 году "Газпромбанк" сообщал о начале новой рекламной кампании - если верить руководству банка, её лицом станет футболист российской сборной Артём Дзюба. Спортсмен согласился рекламировать один из финансовых продуктов банка - вклад "Чемпионский".

 

Он снимет несколько роликов, которые затем появятся в интернете. Также рекламу со спортсменом покажут на билбордах на улицах российских городов. Ролики с участием футболиста также покажут на спортивном канале "Матч ТВ".

 

Дзюба примет участие только в одной кампании, уточняет руководство "Газпромбанка". Он не будет постоянно сотрудничать с банком и не станет новым лицом бренда. Почему для участия в этой рекламе выбран именно капитан российской футбольной сборной? У "Газпромбанка" - грандиозные планы по сотрудничеству с командой "Зенит". Здесь собираются запускать рекламу и других финансовых продуктов - в том числе и с участием игроков. Дзюба стал первым, кто согласился сняться для серии видео о вкладах.

 

"Привлечение спортсменов, тем более таких знаменитых, как Дзюба, стало хорошим решением, - говорят в руководстве банка. - Благодаря ему наш бренд станет более узнаваемым, и мы наверняка привлечём так ещё больше новых клиентов. Футбол в России любят многие, и теперь эти люди тоже станут нашей аудиторией".

 

Специалисты в сфере спортивного маркетинга оценивают контракт с капитаном сборной в 10 миллионов рублей. Дзюба считается одним из топовых игроков в российском футболе, потому сотрудничество с ним может обойтись в крупную сумму: стоимость зависит от статуса футболиста, срока контракта, источников рекламы и количества городов, где она будет транслироваться. В этом смысле кампания при участии Дзюбы может быть одной из самых дорогих для банка: спортсмен довольно известен, ролики собираются запустить по всей стране, а телевидение - один из мощнейших каналов продвижения любого товара.

 

Банки, работающие в России, привлекали и иностранных игроков. В их числе - мировые звёзды, такие, как футболист "Барселоны" Месси, который рекламировал "Альфа-Банк". Сколько именно стоило "Альфе" партнёрство с легендарным спортсменом, никто не уточнял.

 

Для рекламы часто снимаются игроки разных команд, но дороже всего оказываются кампании с хоккеистами и футболистами, отмечают эксперты финансового портала 1mbank.ru. Обычно это обходится в несколько сотен тысяч долларов в год, но в некоторых случаях - например, с хоккеистом А.Овечкиным - эта сумма увеличивается до миллиона.

КОММЕНТАРИИ (0)