Почему не заводится дизельный генератор: причины
11.09.24
Почему не заводится дизельный генератор: причины
Иногда складываются ситуации, когда не заводится дизельный генератор причины этого могут быть различными, от быстро устранимых до требующих серьезного вмешательства.
Всего существует несколько типов причин возникновения неисправностей:
- выход из строя, связанный с механическими неисправностями. Это высокий уровень износа, поломка навесного оборудования, клин вала, высокое трение, ошибки в сборке или регулировке, а также другие подобные причины;
- проблемы в работе электроники. Генератор может не запускаться из-за ошибки в программе, неправильных настроек и по ряду других причин;
- некорректная работа автоматики управления. Возможно, стоит запрет на запуск, из строя вышли автоматы и ячейки, логика работы нарушена.
Также существуют механические причины выхода генератора из строя. В первую очередь оборудование может перестать заводиться из-за отсутствия разрешения на запуск, но есть и другие причины:
- стартер или втягивающее реле неисправно;
- заряд аккумулятора достиг предельно низкого уровня или давления сжатого воздуха недостаточно для работы;
- топливный насос неисправен и не может выполнить свою функцию, из строя могут выйти редукционные клапаны. Высокое давление на всех клапанах (в том числе и аварийного) приводит к невозможности завести генератор;
- поломка топливопровода. В этом случае топливо просто не подаётся. Если элементы регулирования не работают, результат будет тот же. В не герметичном топливопроводе замечается «завоздушивание», что препятствует запуску генератора;
- нет нужного для сгорания топлива воздуха, либо его слишком мало;
- двигатель ДГУ не может достичь необходимого количества оборотов для пуска;
- камера сгорания закоксовалась;
- в коленчатом валу мало смазки, что приводит к заклиниванию. К такому же результату приводит использование масла низкого качества, запуск в условиях низких температур и редкое использование;
- работа с низкокачественным топливом.
В случае неисправности электронных компонентов нужно обратить внимание:
- на сбои в программе, они часто наблюдаются после проведения сварочных работ, несанкционированного подключения диагностики и по другим причинам;
- работу элементов регулирования, если датчики продления коленвала или распредвала вышли из строя, сместилась метка триггерного диска или прервался сигнала с датчика, ДГУ не заведётся;
- корректность настройки команды для запуска двигателя. Ошибки могут привести к тому, что топливо не будет поступать и двигатель не заведется.
В случае неисправности дизельного генератора необходимо привлечь к устранению поломок профессиональных мастеров, которые выполнят ремонт с гарантией.
КОММЕНТАРИИ (0)
Добавить комментарий